Москва

ул. Вербная, д. 6, стр. 1, оф. 218/5

8 989 980-10-81

Пн-Пт 9:00-18:00

Звонок бесплатный

8 (800) 201-23-74 Заказать звонок

Реклама на остановках


в Москве

  • Выполнено более 14200 заказов
  • Размещение рекламы за 2 дня
  • Дизайн макета от 750 руб.

Реклама на остановках в Москве

О НАС

Фасад Медиа Групп – агентство наружной рекламы в Москве и Московской области. Мы оказываем полный спектр услуг по изготовлению и размещению рекламы на остановках:

  • дизайн рекламы;
  • печать и монтаж баннера;
  • размещение рекламы;
  • контроль;
  • предоставление отчета.

Рекламное агентство «Фасад Медиа Групп» предлагает большой выбор остановок в Москве, гибкие условия и приемлемые цены размещения рекламы. За изготовлением и размещением рекламы на остановках Москвы обращайтесь по телефону: 8 800 201-23-74 или оставьте заявку на сайтеРазмещение рекламы «под ключ» гарантируем!

Реклама на остановках пользуется большим спросом среди представителей московского бизнеса. Востребованность данного вида рекламы объясняется целым рядом факторов: 

Как можно видеть, реклама на остановках в Москве является эффективным средством для увеличения потока клиентов и повышения процента продаж. Многие столичные клиенты нашего рекламного агентства используют остановки для размещения рекламы на постоянной основе.

ООО «Фасад Медиа Групп» организует и сопровождает рекламные кампании:

  • планируем этапы проведения рекламных кампаний;
  • определяем задачи, способы и средства достижения рекламных целей;
  • размещаем рекламу на остановках;
  • собираем статистику, осуществляем мониторинг;
  • проводим анализ эффективности размещения рекламы.

При проведении рекламных кампаний нами используются различные конструкции наружной рекламы: медиафасады, щиты, сити-форматы, скроллеры, остановки, суперсайты, цифровые суперсайты (суперборды) и другие. Выбирая ООО «Фасад Медиа Групп», вы получаете высокий уровень сервиса и разумные цены. Обращайтесь, мы будем рады сотрудничеству.

РЕКЛАМА НА ОСТАНОВКАХ В МОСКВЕ    

 

Планируете размещение рекламы на остановках в Москве? - обращайтесь по телефону: 8 800 201-23-74 или оставьте заявку на сайтеРазмещение рекламы «под ключ» гарантируем!

Что такое реклама на остановках в Москве? 

В России популярны различные виды рекламы: реклама на телевидении, реклама на радио, indoor-реклама, наружная реклама и другие. Однако есть еще один вид рекламы, который является эффективным и чрезвычайно востребованным среди отечественных рекламодателей. Речь идет о транзитной рекламе. Транзитная реклама представляет собой объявления, материалы, а также иную информацию, которые размещаются как на транспорте, в первую очередь на общественном, так и на конструкциях и сооружениях, относящихся к транспортной инфраструктуре.

Одним из распространенных объектов транспортной инфраструктуры является остановка. Остановка или остановочный павильон – это специализированная конструкция (железная, бетонная или стеклопластиковая), расположенная на пути следования общественного транспорта, предназначенная для высадки/посадки пассажиров. Остановочный павильон является важным и востребованным элементом транзитной рекламы, адаптированным для размещения рекламных материалов. Вместе с тем, реклама на остановках может быть отнесена и к наружной рекламе.

Реклама на остановках в Москве ориентирована, в первую очередь, на пассажиров общественного транспорта, пешеходов и водителей частных авто. Данный вид наружной/транзитной рекламы отличается высокой эффективностью и может использоваться в рекламных кампаниях с любым бюджетом. Главной отличительной особенностью рекламы на остановках в Москве является продолжительное время контакта целевой аудитории с рекламным объявлением.

Примеры рекламы на остановках в Москве представлены на фото:

Пример рекламы на остановках. Фото 1

Пример рекламы на остановках. Фото 2

Пример рекламы на остановках. Фото 3

Пример рекламы на остановках. Фото 4

Пример рекламы на остановках. Фото 5

Реклама на остановках имеет недавнюю историю своего происхождения. Данная реклама появилась с возникновением общественного транспорта в 20 веке. Именно в 20 столетии впервые появляются плакаты на остановочных павильонах, направленные на привлечение внимания потенциальных покупателей рекламируемых товаров и услуг. На тот момент рекламное объявление, размещаемое на остановках, представляло собой именно афишу. В 70-х годах 20 века в Европе впервые на остановках были установлены рекламные конструкции форматом 1.2 м x 1.8 м (сити-формат). Это вдохнуло новую жизнь в рекламу на остановочных павильонах.

Сити-формат на остановках – это изобретение француза Деко (J.C.Decaux) – основателя мировой рекламной империи JCDecaux. Его рекламная компания устанавливала остановки за свой счет и размещала в световых коробах рекламу. Бизнес модель работала с большим успехом: город решал проблему остановочных павильонов, Деко получал в свою собственность место под рекламу, а горожане – информацию о товарах и услугах.

Можно сделать вывод, что реклама на остановочных павильонах несмотря на недавнюю историю успела завоевать не только рекламный рынок, но и сердца рекламодателей.

Виды рекламы на остановках в Москве

Существуют различные виды рекламы на остановках. Все они могут быть объединены в следующие группы:

1. По виду:

  • сити-форматы – это световые короба 1,2x1,8м. Сити-формат на остановках дал ответ на главный вопрос любой рекламной кампании: как увеличить продолжительность контакта человека и рекламы? Рекламный контакт в случае с сити-форматом на останове длится на протяжении всего периода ожидания транспорта. Это колоссальный успех. Сегодня сити-формат на остановках по популярности не уступает рекламным щитам. Его доля на рынке наружной рекламы год от года увеличивается. Рекламодатели охотно выбирают его в качестве рекламной поверхности;
  • афиши. Говоря об афишах, размещаемых на остановках, следует отметить, что афиши бывают разных форматов: от А1 до А6. Эффективность афиш, как правило, не так высока, но и стоят они несколько дешевле, чем аренда сити-формата;
  • брендирование остановки. Данный вид рекламы представляет собой полную или частичную оклейку остановочного павильона рекламными баннерами.

2. По количеству сторон:

  • односторонние (редко) – постер расположен только на внутренней или внешней стороне остановки;
  • двусторонние – боковая сторона состоит из стороны «А» - внутренняя и «Б» - внешняя.

Внимание! Сторона «А» – постер расположен внутри остановки и ориентирован на пассажиров, находящихся в салоне транспорта или ожидающих общественный транспорт. Сторона «Б» – постер расположен с внешней стороны остановки и ориентирован на прохожих.

3. По наличию освещенности:

  • с подсветкой – внутри боковой стороны остановочного павильона находится лампа, которая в темное время суток подсвечивает рекламное объявление;
  • без подсветки – в темное время суток рекламный постер не подсвечен.

4. По наличию движения:

  • статичные – в остановочном павильоне присутствует роллерный механизм отсутствует роллерный механизм и плакат висит круглосуточно;
  • динамичные (скроллеры) – в остановочном павильоне присутствует роллерный механизм, благодаря чему плакат прокручивается и сменяется другим плакатом. Средняя продолжительность демонстрации плаката составляет от 5 до 30 сек.

5. По формату:

  • диджитал реклама (цифровой видеоролик) – рекламная конструкция предназначена для воспроизведения рекламного ролика. Данный формат является сравнительно новым и распространен не везде;
  • баннерное рекламное объявление – размещается бумажный постер.

Сколько стоит реклама на остановках в Москве? 

Финансовый аспект является одним из самых важных при планировании и проведении любой рекламной кампании. Бюджет рекламной кампании определяется ее целями и задачами и во многом зависит от количества арендуемых рекламных поверхностей и периода размещения рекламы. В связи с этим, многих наших клиентов волнует вопрос стоимости рекламы на остановочных павильонах.

В зависимости от вида рекламы на остановках, длительности рекламной кампании и количества выбранных рекламных поверхностей стоимость размещения рекламы на остановках в Москве вариативна. Цены различаются, в том числе от:

  • района расположения рекламной конструкции;
  • степени готовности рекламного материала;
  • сезонности и других условий.

Для получения коммерческого предложения по условиям и ценам размещения рекламных материалов на остановках в Москве просим предоставить следующую информацию:

  • адрес или район расположения остановок;
  • количество рекламных конструкций;
  • дата начала рекламной кампании;
  • период проведения рекламной кампании;
  • наименование организации или бренда компании.

Предоставление вышеприведенной информации является необходимым условием получения коммерческого предложения. После получения указанной информации наши менеджеры смогут подготовить коммерческое предложение с учетом условий и задач вашей рекламной кампании.

Сколько стоит печать рекламы на остановках в Москве? 

Рекламное агентство «Фасад Медиа Групп» изготавливает плакаты из различных материалов. Наиболее востребованными являются полиэтилентерефталатная пленка «на просвет» (PET-Backlit 120 Sol), толщина материала 110-120 мкм и бумага белая «на просвет» (Backlit), плотность материала 150 г/м2. ПЭТ пленка – это прочное виниловое полотно, которая является самым популярным материалом для рекламы на остановках. Рекламный постер из данного материала может прослужить длительное время.

Если вы хотите сэкономить на изготовлении плаката, тогда рекламное объявление необходимо печатать на бумаге. Данные материал стоит недорого, но является недолговечным. Его сложно будет использовать в течение длительного времени.

Приводим примерную стоимость изготовления и размещения рекламных плакатов на остановках.

  • размещение рекламы от 3500 руб. в мес.;
  • дизайн – от 500 руб.;
  • коррекция – от 300 руб.;
  • печать – от 550 руб.;
  • монтаж – от 700 руб.;
  • демонтаж – 0 руб.;
  • фотоотчет – 0 руб.

РА «Фасад Медиа Групп» самостоятельно изготавливает рекламные плакаты любой сложности, размеров и качества. Новейшая техника (струйные принтеры Mimaki и термотрансферные принтеры Xerox) позволяет изготавливать плакаты, идеально подходящие по качеству для размещения на городских улицах. Наши цены на плакаты наружной рекламы не высокие. Обращайтесь за изготовлением плаката в наше рекламное агентство, скидки предоставим.

Сроки размещения рекламы на остановках в Москве

Минимальные сроки размещения рекламы на остановках в Москве составляют 15 дней. Процесс размещения рекламы разделен на два этапа:

  • подготовительный. На подготовительном этапе достигается договоренность об условиях и ценах размещения рекламы, заключается договор, рекламный материал проверяется на соответствие ФЗ «О рекламе». Как правило, подготовительный этап занимает 1-2 рабочих дня.
  • размещение рекламы на остановках. На этапе выхода рекламы наша рабочая группа печатает и размещает рекламное объявление на выбранных заказчиком остановках. На сроки размещения рекламы существенное влияние оказывают степень готовности рекламного материала и количество арендуемых конструкций. По сроку данный этап может занять от 1 до 3 рабочих дней.

Целевая аудитория рекламы на остановках в Москве 

Реклама, размещаемая на остановках, ориентирована на большой круг людей. Целевой аудиторией рекламы на остановках являются:

  • пассажиры общественного транспорта;
  • пешеходы;
  • водители частных авто;
  • жители многоэтажных домов;
  • работники близлежащих офисов магазинов, универсамов, туристы.

Благодаря размещению рекламы на остановках в Москве целевая аудитория вашей рекламы увеличивается многократно.

Эффективность рекламы на остановках в Москве

Реклама на остановках в Москве относится к числу востребованных и эффективных. Почему московский бизнес охотно размещает рекламу на остановочных павильонах? Ответ можно дать такой: более 50% жителей мегаполиса так или иначе пользуются общественным транспортом. Сотни тысяч человек ежедневно становятся пассажирами и пешеходами. Все они ожидают наземный городской транспорт на остановках. Следовательно, реклама, размещенная на остановках, доступна большой аудитории горожан. Рекламодатели в Москве предпочитают размещать рекламу именно на остановках, поскольку данная рекламная конструкция обладает целым рядом преимуществ. К их числу относятся:

  • оптимальный формат рекламного объявления;
  • хорошая заметность издалека и в любую погоду;
  • большое число контактов с целевой аудиторией;
  • охват транспорта и пешеходов;
  • низкая стоимость аренды скроллера и печати рекламного баннера.

Разместив рекламу на остановках, вы сможете привлечь целую «армию» новых клиентов. Главное – это создать качественное, «цепляющее» рекламное объявление. Эффективность рекламы на остановках в Москве представляет собой сочетание двух факторов: большая аудитория и продолжительный контакт с рекламным объявлением.

Плюсы рекламы на остановках в Москве

  • известность, узнаваемость, популярность вашего бренда, товара или услуги;
  • продолжительное время контакта потенциального клиента с рекламой;
  • доверие клиентов. Реклама на остановках свидетельствует об устойчивом финансовом положении вашего бизнеса;
  • экономию денежных ресурсов. Вам не нужно будет тратиться на иные виды наружной рекламы;
  • размещая рекламу на остановках, вы получите большой поток клиентов и повысите процент продаж.

Многие именитые бренды для своих рекламных кампаний выбирают именно остановки, так как этот вид наружной рекламы является одним из самых инновационных, зрелищных и высокоэффективных. Реклама на остановках – это выгодно.

Наружная реклама: что мы предлагаем?

Фасад Медиа Групп - высокотехнологичное рекламное агентство, талантливый и креативный коллектив которого воплощает в жизнь сложные, смелые и интересные рекламные проекты. Обращайтесь к нам. У нас выгодно!

Примеры рекламы на остановках в Москве

Карта остановок в Москве