Hybrid запустил Integration — маркетплейс интеграций, объединяющий данные из сторонних аналитических и верификационных сервисов внутри Hybrid Platform. Пользователи могут работать с ключевыми метриками без необходимости переключаться между системами. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.
В Hybrid заявили, что у рекламодателей растет интерес к инструментам, способным предоставлять точные и оперативные аналитические данные. Важным критерием при выборе таких решений является наличие достоверных источников, подтверждающих статистику, которые позволяют принимать обоснованные решения и оптимизировать рекламные кампании.
Первым партнером Integration стала «Яндекс Метрика». Рекламодатели получают напрямую статистику по более чем 20 показателям из сервиса и могут объединять их с аналитическими данными в Hybrid Platform. «Яндекс» добавил интеграцию в разделы «Визуализация данных», «Управление рекламой» и «Быстрый доступ к счетчику».
Интеграция с «Яндекс Метрикой» — первый шаг к расширению возможностей анализа в Hybrid Platform. В ближайшее время к Integration подключатся и другие популярные системы.
Ранее Sostav перечислил неочевидные, но полезные инструменты аналитики и рассказал, как сделать жизнь маркетолога проще.
Источник: https://www.sostav.ru/publication/u-reklamodatelej-vyros-spros-na-tochnuyu-i-bystruyu-analitiku-reklamnykh-kampanij-76738.html