Москва

ул. Вербная, д. 6, стр. 1, оф. 218/5

Звонок бесплатный

8 (495) 568-12-08

«Газпром-медиа» запустила российский аналог TikTok

«Ритм Медиа» (входит в «Газпром-медиа») анонсировала выход нового приложения Yappy, сообщается на сайте социальной сети. По задумке разработчиков, сервис в формате UGC-видеостока с поддержкой коротких вертикальных видео можно использовать не только для просмотра, но и для создания креативного контента. Одна из ключевых особенностей Yappy — возможность создания совместных коллабораций несколькими блогерами. Приложение Yappy доступно на платформах iOS и Android с 29 ноября.

В Yappy представлен набор инструментов для создания и редактирования вирусных видео. Он дополняется возможностью снимать как локальные коллаборации со своими единомышленниками, так с топовыми селебрити.

Благодаря совместному доступу к созданию ролика в специальной медиа-комнате, значительно сокращается время на продакшн. Договориться о проекте, обсудить сценарий, снять, отредактировать и выложить контент в каждом из аккаунтов будет очень просто, уверяют разработчики приложения.

Помимо стандартных коллабов пользователям станет доступна функция реюза. Таким образом, увеличить виральность ролика можно не только благодаря записи совместного видео и показа на сплитскрине, но и досняв свой материал к существующим на площадке трендам.

В запуске Yappy принимают участие Клава Кока, Егор Шип, Карина Кросс, Мия Бойкой и другие звёзды социальных медиа.

В конце сентября «Ритм Медиа» зарегистрировала товарный знак Yappy. Для развития нового приложения «Газпром-медиа» в 2020 году купила у «Ямолодец» приложение, разработанное при поддержке фонда «Иннопрактика». На его основе работает Yappy.

Поделиться в:
Меню