Москва

ул. Вербная, д. 6, стр. 1, оф. 218/5

Звонок бесплатный

8 (495) 568-12-08

Аналитики рассказали, что россиянам важно при обслуживании

Вовлеченность в разговор и прозрачность действий консультанта влияют на конверсию в сделку. Об этом говорится в исследовании системы контроля и управления персоналом SteadyControl и страховой компании «Ингосстрах». Отчет есть в распоряжении Sostav.

SteadyControl и «Ингосстрах» проанализировали больше 20 тыс. диалогов с клиентами. С помощью системы на основе искусственного интеллекта, аудио- и видеоаналитики эксперты оценили соблюдение свыше 30 критериев: от предложения конкретных продуктов до сервисных критериев (инициатива и заинтересованность менеджера, обращение по имени и отчеству, отработка нестандартных запросов клиентов).

Так, комментирование действий («сейчас открою ваш договор» или «отправляю копию на почту») снижает уровень неопределенности и повышает доверие. Также для клиентов важно соблюдение критерия «заполнение пауз в разговоре» и использование персонализированного обращения по имени и отчеству.

Источник: https://www.sostav.ru/publication/analitiki-rasskazali-chto-rossiyanam-vazhno-v-obsluzhivanii-76450.html

Поделиться в:
Меню