Москва

ул. Вербная, д. 6, стр. 1, оф. 218/5

Звонок бесплатный

8 (495) 568-12-08

Metro и Auchan намерены масштабировать бизнес в России

Крупные западные продуктовые ритейлеры, среди которых Metro и Auchan, планируют не только остаться в России, но и масштабировать свой бизнес в стране. Компании будут открывать новые точки, а также расширять ассортимент товаров под собственной торговой маркой. Об этом сообщают «Известия».

В Auchan пояснили, что продолжат работу в России в обычном режиме и не планируют изменений ни в стратегии, ни в организации. Таким образом, ритейлер продолжит развиваться запланированными темпами, в том числе — расширять производство товаров собственной торговой марки на территории РФ. В компании добавили, что продолжат поддерживать своих клиентов и сотрудников (более 11 тыс. человек в 51 регионе РФ).

Metro рассчитывает расширять в стране сеть магазинов у дома «Фасоль» и развивать электронную торговлю. Кроме того, в числе приоритетов компании на ближайшее время — развитие программы поддержки для В2В партнеров (ресторанов, гостиничного бизнеса, независимой розницы) и инвестиции в ценообразование, чтобы сделать оптовое приложение максимально выгодным для всех групп клиентов.

Эксперты отмечают, что решение компаний уходить или оставаться в РФ зависит от того, из какой они страны, и как там относятся к антироссийским санкциям. Ещё важная деталь — источник финансирования компаний — то есть банк какой страны кредитовал организацию. Для Auchan или Metro российский бизнес в условиях, когда уходят другие участники — это шанс на развитие, считают они.

Ранее сообщалось, что продуктовый ритейл вернулся к традиционным скидкам и промоакциям, которые прекратились в конце февраля на фоне ажиотажного спроса. Существенный дисконт сетям уже предоставляют некоторые производители, например, мясной и молочной продукции. У некоторых производителей скидки доходят до 30%, это в среднем на 10% больше, чем в прошлом году.

Поделиться в:
Меню