Москва

ул. Вербная, д. 6, стр. 1, оф. 218/5

Звонок бесплатный

8 (495) 568-12-08

Интерес к образованию у россиян увеличился в 2 раза

В первые дни нового года пользователи в два раза больше времени уделили компьютерам и образованию, чем в 2021 году, а также они продолжали следить за новостями и думать о развитии бизнеса, сообщается в исследовании рекламного программатика Platforma (совместное предприятие ВТБ и «Ростелекома»), поступившего в Sostav.

Исследование показало, что наиболее активно в январе 2022 года интернет-пользователи интересовались компьютерной техникой (62%), прирост по отношению к прошлому году — 43 п.п. Об образовании в праздники задумались 60% аудитории против 5% в прошлом году. 31% россиян активно следил за новостями.

Кроме того, аналитика отметили, что далеко не все в начале года полностью отключаются от рабочих вопросов. Так, в начале января практически каждый четвертый (24%) интересовался услугами для бизнеса. Прирост категории составил 16 п.п. по сравнению с 2021 годом. Эта тематика замыкает топ-5 интересов интернет-пользователей в этом году. В 2021 она была на седьмой строчке.

В целом, в начале января этого года пул интересов пользователей заметно расширился. Если год назад на одно устройство приходилось в среднем 2,4 тематики, то в этом уже в два раза больше — 4,8.

Ранее НИУ ВШЭ выяснила, что многие граждане настороженно относятся к интернету, они видят риски в онлайн-образовании и волнуются за свои персональные данные. 57% считают, что цифровизация образования снижает его качество.

Поделиться в:
Меню