Москва

ул. Вербная, д. 6, стр. 1, оф. 218/5

Звонок бесплатный

8 (495) 568-12-08

Иностранные компании вынуждены поднимать цены

Иностранные компании, которые заявили об уходе с российского рынка и сокращении присутствия в стране, вынуждены повышать цены на свою продукцию. О повышении уже заявили McDonald's, Amazon и Unilever, пишет Daily Mail.

Так, Amazon увеличила стоимость платных подписок в Европе, а в McDonald's цены на чизбургер в США выросли впервые за 14 лет. Ресторан быстрого питания заявил, что не может больше бороться с инфляцией и этим летом подорожают также завтраки, наггетсы и кофе. Ранее компания оценила убытки из-за ухода из России в $1,3 млрд. Повышение цен поможет справиться с «невероятно сложными временами», уверяют в McDonald's.

Unilever заявила, что расходы на сырьё значительно выросли и это означает, что компания поднимает цены примерно на 10%. Это не последнее повышение. Ранее она сообщила о подорожании цен в России до 70%.

Отраслевые аналитики заявляют, что «эпоха высоких цен» сохранится надолго на фоне роста цен на сырьё, ингредиенты, логистику, оплату коммунальных расходов и выплат персоналу.

Поделиться в:
Меню