УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Реклама на радио

Преимущества размещения рекламы на радио

Массовый охват аудитории

В России насчитывается большое количество различных средств массовой информации. Одни СМИ являются популярными и востребованными, другие имеют низкий рейтинг и, как следствие, не большую аудиторию слушателей. Есть и такие, воздействие которых на целевую аудиторию является очень широким и выходит за рамки одного региона или страны. К таким видам СМИ относится радио. Радио является популярным средством воздействия на массы, пользуется большой популярностью не только у рядовых слушателей, но и у рекламодателей. Радио в качестве рекламного ресурса используется с 1930-х годов. Посредством радиовещания распространяется информация о разнообразных товарах и услугах. Востребованность радио в качестве источника рекламы объясняется целым рядом факторов. Однако одним из основных является массовый охват аудитории, потенциальных покупателей товаров и услуг. Миллионы людей слушают радио, ждут выпуска любимых радиопередач. Сегодня сложно найти человека, не имеющего доступа к радиовещанию. В каждом доме, в каждой, в каждом заведении, помещении, машине есть радиоприемник или существует возможность принимать радиоволны. Слушать радио можно и в общественном транспорте, и на улице, и в Интернете, и при помощи мобильного телефона. Охват аудитории – 99%. Рекламодатели давно оценили все преимущества размещения рекламы на радиостанциях страны. Используя прекрасные рекламные возможности радио, можно привлечь новых клиентов и значительно повысить уровень продаж. Вашу рекламу на радио услышат миллионы.

Реклама на радио – это престижно

Что такое престиж? Престиж – это общественная оценка значимости человека, компании или явления. Престиж – это положительная репутация, слава, известность и влияние, уважение, авторитет. Престиж делает вашу компанию узнаваемой, интересной и нужной для общества; люди рассказывают о вашей организации своим близким и друзьям, стремятся узнать о вашем бизнесе больше. Стоит ли говорить, что потенциальные клиенты стремятся купить товары, производимые престижной компанией или воспользоваться престижными услугами?! Существуют различные способы повысить престиж компании или товара. Одним из них является реклама на радио. Да, реклама на радио – это престижно. Сотни тысяч бизнесменов по всему миру размещают рекламу на радиостанциях, создавая положительный имидж своей компании, повышая узнаваемость собственного бренда, товаров или услуг. Размещая рекламу на радио, вы сообщаете потенциальным клиентам, что ваш бизнес процветает, имеет финансовую стабильность, менеджмент компании все делает для развития компании. Реклама, размещенная на радио, является отличным способом заработать положительную репутацию компании. Не стойте в стороне, присоединяйтесь к тем, кто уже разместил рекламу на радио.

Большая эффективность рекламы на радио

Каждый человек в своей деятельности вольно или невольно стремится к эффективности. Что такое эффективность? Эффективность (лат. efficientia) — соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами. Эффективность тем выше, чем меньше ресурсов затрачено для достижения поставленной цели. Бизнес – это сфера, в которой эффективность является краеугольным камнем, без которого невозможно само существование организации или компании. По большому счету эффективность в бизнесе – это прибыль. Каждый бизнесмен, предприниматель или руководитель организации задается вопросом, как повысить эффективность бизнеса и сделать его более доходным? Способов, повышающих эффективность бизнеса, много. Одним из них является реклама, в особенности реклама на радио. Благодаря целому ряду преимуществ реклама на радио является действенным средством повышения процента продаж и увеличения прибыли. Реклама, размещенная в радиоэфире, великолепно воздействует на слушателя, призывая его совершить покупку или заказать услугу, хорошо запоминается, идеально сочетается с иными видами рекламы и может выступать в качестве основного средства рекламирования товаров и услуг. Большая эффективность радиорекламы достигается за счет яркого эмоционального воздействия на аудиторию, большого разнообразия видов рекламных роликов, широкого охвата целевой аудитории, ненавязчивости и популярности радиостанций. Вдобавок к вышеперечисленному, необходимо отметить, что производство рекламных роликов стоит не дорого, что делает рекламу на радио одним из лидеров по эффективности.

Доверие к бренду посредством рекламы на радио

Бренд в бизнесе, что имя у человека, т.е. – всё. Бренд – это и есть компания, организация. Под брендом можно понимать все составляющие фирменного стиля: название компании (слово, словосочетание), логотип, фирменный цвет, оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее. Многие компании очень ревниво относятся к посягательствам на бренд и защищают его всему возможными способами. Практически все бизнесмены, руководители организаций стремятся сделать свой бренд узнаваемым и хорошо запоминающимся. В конечном счете узнаваемость бренда влияет на количество покупок товаров данной компании: чем известнее бренд организации, тем чаще ее товар покупают. Существуют различные способы, помогающие сделать бренд известным. Однако самым действенным является реклама, особенно реклама на радио. Организуя рекламную кампанию на радио, многие рекламодатели в качестве основной цели ставят узнаваемость бренда. И реклама, размещенная на радио, справляется с этой задачей как нельзя лучше. Благодаря массовому охвату населения, разнообразию рекламных роликов, возможности выбора времени выхода рекламы, точечному воздействию на целевую аудиторию товара или услуги, можно в короткие сроки сделать бренд компании хорошо узнаваемым. Удачный рекламный радиоролик способен заставить говорить о вашем бизнесе всю страну. Репутация стоит дороже денег, помните это.

Известность благодаря рекламе на радио

Каждая компания или организация, каждый предприниматель или руководитель организации стремится сделать свой бизнес известным. Широкая известность бизнеса способствуют покупке товаров и заказе услуг. Чем больше людей знают о товаре, тем больше покупок этого товара они совершают, принося значительную прибыль организации. В итоге, широкая известность компании ведет к ее богатству и прибыльности. Как сделать бизнес известным, а, следовательно, прибыльным? Данный вопрос задают себе многие бизнесмены. Рекламное агентство «Фасад Медиа Групп» полагает, что важным средством, придающим большую известность организации, является реклама на радио. Благодаря широкому охвату целевой аудитории, ненавязчивости рекламного объявления, большой популярности радио как источника информации о вашем бизнесе узнают далеко за пределами вашего района или города. В век высоких технологий ваши потенциальные клиенты смогут покупать ваши товары или заказывать услуги дистанционно, даже находясь в другой стране. Реклама на радио способна привлечь тысячи новых клиентов, которые могут находиться за сотни километров от вас. Размещая рекламу на радио, вы поступаете правильно, поскольку известность вашей организации возрастает многократно.

Советы по размещению рекламы на радио

Определите целевую аудиторию

Во-первых, каждый продукт, товар или услуга имеют собственную целевую аудиторию, т.е. рассчитаны на конкретный круг людей, которые потенциально могут этот товар купить или заказать эту услугу. Во-вторых, существуют различные радиостанции, целевая аудитория которых тоже различна. Одни радиостанции рассчитаны в большей степени на мужчин, другие на женщин, третьи на молодых людей, четвертые на пожилых, пятые на обеспеченных, иные на средний класс и т.д. Более того, целевая аудитория радиостанции может варьироваться, меняться в зависимости от политики, проводимой ее руководством. Для проведения максимально эффективной рекламной кампании рекламодателю необходимо учитывать, как целевую аудиторию товара, услуги, так и целевую аудиторию радиостанции, на которой он собирается размещать рекламу. Целевая аудитория – это группа людей, которые объединены какими-либо общими признаками, целями, задачами и имеют больше всего шансов совершить общие или схожие поступки, в частности, купить одинаковый товар или заказать одну и ту же услугу. Для проведения качественной и эффективной рекламной кампании необходимо точно знать, у какой аудитории пользуется спросом ваш товар или услуга. Следовательно, важную роль играет знание целевой аудитории как товара, так и радиостанции. Задайте себе вопрос: кто тот человек, который купит товар или закажет услугу, кто услышит рекламы на данной радиостанции? Ответив на него, вы получите понимание, где и когда необходимо искать вашего потенциального клиента или покупателя. Без понимания, кому нужен ваш товар или услуга, невозможно провести качественную и эффективную рекламную кампанию. Если у вас возникают сложно с данными вопросами, наши менеджеры с удовольствием вам помогут.

Выберите радиостанцию

В России функционирует большое количество радиостанций. Они различаются не многим показателям: рейтингу, охвату аудитории, времени вещания, качеству радиоэфира, форматом вещания, жанром и территорией распространения сигнала. Каждая радиостанция имеет свои преимущества и достоинства, каждая радиостанция ориентирована на определенную целевую аудиторию и в большей или меньшей степени предназначена для рекламы того или иного товара. Перед проведением рекламной кампании на радио необходимо определиться с радиостанцией. Нужно помнить, что не всякая радиостанция может вам подойти. Для достижения максимальной эффективности рекламной кампании на радио необходимо правильно подобрать радиостанцию. Для того, чтобы это сделать, вам нужно понять, слушают ли ваши потенциальные клиенты выбранную радиостанцию или нет? Если ваши потенциальные клиенту слушают это радио, смело размещайте в его эфире рекламу своего товара или услуги. Мы рекомендуем: подбирайте радио с учетом вашей целевой аудитории. В этом случае рекламная кампания будет успешной.

Запишите рекламный ролик

Рекламным материалом на радио является рекламный ролик. Выделяют различные виды рекламных радиороликов: спот, джингл, музыкальный логотип, корпоративный клип и другие. Каждый из указанных видов рекламных роликов на радио рассчитаны на достижение заранее определенных целей. Следовательно, перед размещением рекламы на радио, вам необходимо определиться с видом рекламного ролика. Ошибка в данном вопросе может привести к излишнему расходованию денежных средств и малой эффективности рекламной кампании на радио. Также обращаем внимание, что рекламный материал независимо от целей и задач рекламной кампании должен быть качественным и соответствовать требованиям законодательства РФ, в частности ФЗ «О рекламе». Это касается и рекламных роликов на радио. Рекламный ролик, изготовленный с нарушениями закона, необходимо будет корректировать. Коррекция рекламного ролика сулить затрату не только денежных средств, но и временных ресурсов. Запоздалый выход рекламы на радио может привести к не достижению целей рекламной кампании и, как следствие, к убыткам. Помимо указанного, рекламный ролик должен иметь правильный хронометраж (длину). Хронометраж зависит от целей и задач рекламной кампании. Запомните простое правило: чем длиннее рекламный ролик, тем дороже он стоит. Однако короткий ролик может не запомниться потенциальному клиенту, не позволит сообщить необходимую информацию радиослушателю, и, как следствие, реклама на радио будет не эффективной. Мы советуем: соблюдайте разумный баланс между качеством рекламного ролика и его стоимостью.

Определите период рекламы

Рекламная кампания представляет собой систему действий, мероприятий, объединенных одной целью, концепцией, направленных на решение заранее установленных задач, проходящих в заранее отведенный период времени. Из указанного определения нам необходимо отметить такое понятие, как период времени, отведенный на проведение рекламной кампании. Как понять, в течение которого времени необходимо проводить рекламную кампанию? Когда начинать рекламную кампанию на радио и когда ее заканчивать – это очень важные вопросы, чтобы их пропускать. Их значимость становится еще заметнее, если понимать, что период проведения рекламной кампании на радио оказывает сильное влияние на стоимость рекламы: чем длиннее период, тем больше финансовых ресурсов придется затратить. Конечно, все зависит от целей рекламы: чем масштабнее цели, тем длиннее должна быть рекламная кампания на радио. Однако, по данным экспертов в области рекламы средняя продолжительность рекламной кампании на радио должна быть не менее 2 недель. Высокой эффективности можно добиться, размещая рекламу на 1 месяц. Однако, повторяем, что период размещения рекламы на радио должен полностью зависеть от целей рекламной кампании.

Собирайте статистику рекламы на радио

Процесс размещения рекламы на радио должен анализироваться и заканчиваться подведением итогов. Рекламодателю, который не собирает статистику и не делает выводы из рекламной кампании, сложно будет понять, насколько эффективна была его рекламная акция, что удалось, а где были допущены ошибки. Обращаем внимание, эффективность рекламной акции на радио не всегда прямо пропорциональна количеству обратившихся клиентов. Очень часто клиенты обращаются спустя некоторое время, приняв решение о покупке товара или заказе услуге именно у вас. Для получения объективной информации об эффективности рекламного объявления на радио, необходимо собирать статистические данные: количество обратившихся, время, прошедшее между размещением рекламы на радио и обращением, источник информации о вашем товаре или услуге, интересуемый товар или услуга и т.д. Статистика рекламы на радио позволит в будущем определить рекламный ресурс, который проявил себя лучше и привлек максимальное количество клиентов, правильно сформировать рекламный бюджет, использовать нужный канал распространения информации. Рекламное агентство «Фасад Медиа Групп» предупреждает: избегайте следующих ошибок при размещении рекламы на радио: постоянное изменение рекламного образа, креатив, оторванный от реальности, коммуникативные ошибки, игнорирование здравого смысла и создание негативного первого впечатления, кратковременное использование рекламного носителя.

ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

Фасад Медиа Групп Принимаем заявк
Принимаем заявку

Позвонить или оставить заявку на сайте

Фасад Медиа Групп Предлагаем рекламу
Предлагаем рекламу

Выбирайте рекламу согласно целям рекламной кампании

Фасад Медиа Групп Заключаем договор
Заключаем договор

Обговариваем условия и приходим к соглашению

Фасад Медиа Групп Размещаем рекламу
Размещаем рекламу

Печать, монтаж, демонтаж. Предоставляем отчет

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В ВАШЕМ ГОРОДЕ