звонок бесплатный
Работаем Пн-Пт 9:00-18:00

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Реклама в Mail.RU Москва

О нас

1. Фасад Медиа Групп – федеральный оператор по размещению рекламы в Mail.ru. Соответствуем характеристикам рекламного агентства полного цикла. Оказываем полный спектр услуг по размещению рекламы в Mail.ru: готовим рекламные материалы, планируем бюджет, размещаем рекламу в Mail.ru, предоставляем отчет. Мы обладаем большим опытом, необходимыми ресурсами для проведения качественных и эффективных рекламных кампаний по всей России. Специалисты рекламного агентства «Фасад Медиа Групп» имеют необходимые навыки и специальное оборудование для изготовления и корректировки рекламных материалов.

2. Mail.ru – главная рекламная площадка. Многие наши клиенты используют Mail.ru в качестве основной площадки для размещения рекламы. В чем популярность рекламы в Mail.ru? Mail.ru – это один из основных источников информации в современном мире. Аудитория многих сайтов насчитывает миллионы человек. Большая целевая аудитория в сочетании с высокими рейтингами делает рекламу в Интернете эффективным способом продвижения товаров и услуг.

3. Стоимость рекламы в Интернете. Для того, чтобы получить расчет стоимости рекламы в Mail.ru для представителей бизнеса в Москве и Московской области, необходимо обращаться по телефону: 8 977 700-91-31 или оставить заявку на сайте. Реклама в Mail.ru является мощным средством привлечения новых клиентов и увеличения процента продаж. Размещение «под ключ» гарантируем!

Реклама в MAIL

1. Что такое MAIL.RU? Mail.ru – это русскоязычный интернет-портал, принадлежащий технологической компании Mail.Ru Group. Mail.ru представляет собой совокупность интернет-ресурсов: «Авто Mail.Ru», «Кино Mail.Ru», «Дети Mail.Ru», «Здоровье Mail.Ru», «Леди Mail.Ru», «Новости Mail.Ru», «Спорт Mail.Ru», «Hi-Tech Mail.Ru», «Недвижимость Mail.Ru». Ресурс Mail.ru насчитывает миллионы пользователей. Так, по данным TNS на июнь 2015 г., ежемесячная аудитория портала составляет 54,9 миллиона человек; на апрель 2018 г. ресурс занимает 48-е место по популярности в мире и 5-е – в России

Интересно! Президент Украины Петр Порошенко в 2017 г. запретил на Украине доступ к порталу mail.ru.

Социальная сеть Mail.ru дает широкие возможности пользователям. Однако Mail.ru используется не только как ресурс для общения, но и как площадка для торговли, предложения товаров и услуг. Как известно, где торговля – там реклама. Mail.ru давно и с большим успехом используется многими московскими бизнесменами для размещения рекламы. 

2. Виды рекламы в Mail.ru. Реклама Mail.ru размещается на странице или в аккаунте, где публикуется объявление и указываются контакты продавца. Таким образом, реклама в Mail.ru может носить как статичный характер, так и представлять собой видеоклипы, видеоролики, заставки и презентации. Рекламодатели, как правило, используют все имеющиеся средства в Mail.ru, способствующие распространению информации о товаре или услуге. Однако каждый формат рекламного объявления предназначен для решения определенных задач и способствует достижению конкретных целей. Перед выбором того или иного формата рекламного объявления в Mail.ru необходимо четко определиться с целями и задачами рекламной кампании, иметь сформированный бюджет, ясно понимать сроки проведения рекламной кампании. Благодаря размещению рекламы в Mail.ru вы сможете быстро достичь поставленных целей и получить максимальную эффективность. Рекламное агентство «Фасад Медиа Групп» предлагает своим московским клиентам следующие виды рекламы в Mail.ru:

  • Медийная реклама
  • Видеореклама
  • Мобильная реклама
  • Реклама в социальных сетях
  • Реклама на родственных площадках

Разноформатность рекламы в Mail.ru – большой плюс. Данный факт позволяет выбирать тот формат рекламы, который не только сочетается с целями рекламной кампании, но и отвечает требованиям сформированного бюджета. К слову, реклама в Mail.ru стоит не дорого. Низкие цены на рекламу в Mail.ru открывают широкие возможности для проведения рекламных кампаний с минимальным бюджетом. Реклама в Mail.ru отличное решение для вашего бизнеса.  

3. Стоимость рекламы в Mail.ru. Цена рекламы в Mail.ru вариативна. На цены оказывают влияние различные факторы:

  • формат рекламного объявления
  • период рекламной кампании
  • время демонстрации рекламы
  • количество рекламных кампаний
  • сезонность размещения рекламы
  • степень готовности рекламного материала
  • плавающий или фиксированный режим трансляции рекламы
  • способ оплаты и многие другие.   

Необходимо оговориться, что реклама в Mail.ru стоит не дорого. В пересчете на число контактов потенциальных клиентов и покупателей стоимость рекламы в Mail.ru составляет копейки. Особое внимание следует обратить на тот факт, что рекламодатели в отдельных случаях имеют возможность самостоятельно устанавливать цену и контролировать расход рекламного бюджета. Благодаря разноформатности рекламы в Mail.ru данная площадка является доступной широкому кругу рекламодателей. Сотни успешных фирм выбирают именно Mail.ru для размещения рекламных объявлений о продаже товаров и оказании услуг.

Для получения коммерческого предложения по размещению рекламы в Mail.ru необходимо знать исходные параметры. Менеджеры РА «Фасад Медиа Групп» подготовят медиаплан, составят график выхода вашей рекламы, определят наиболее выгодное время для демонстрации рекламы с учетом вашей целевой аудитории, задач и целей рекламной кампании.

4. Изготовление рекламных материалов. Стоимость рекламных материалов для размещения в Mail.ru в Москве варьируется в зависимости от вида рекламного материала. Самый простой рекламный материал может стоить порядка 3000-4000 тыс. рублей. Верхнего предела нет. Можно встретить рекламные материалы, бюджет которых бывает равным небольшому фильму. Однако необходимо помнить, что любой рекламный материал должен соответствовать требованиям ФЗ «О рекламе». При самостоятельном изготовлении велик риск допустить ошибки. Для создания качественного рекламного продукта, советуем обращаться к профессионалам. Специалисты рекламного агентства «Фасад Медиа Групп» обладают необходимыми опытом и знаниями для создания продающих рекламный материалов. Обращайтесь к нам, мы сделаем!  

5. Эффективность рекламы в Mail.ru. По некоторым оценкам большая часть сайтов так или иначе связаны с коммерческой деятельностью. Mail.ru не является исключением и также используется в коммерческих целях. Как известно, неотъемлемым спутником торговли является реклама. Реклама в Mail.ru последнее время вышла на совершенно иной уровень: более сложный, многогранный и доходный. Сотни тысяч фирм и предпринимателей в Москве ежедневно размещают рекламу в Mail.ru. В чем причина такой большой популярности рекламы в Mail.ru? Ответ кроется в высокой эффективности данной площадки для размещения рекламных материалов. Среди главных аспектов выделают:  

  • Большая целевая аудитория, быстрый выход на нужного клиента
  • Низкая стоимость размещения рекламы
  • Возможность для креатива, воплощения нестандартных идей
  • Возможность формировать отчеты и получать статистику
  • Быстрая коррекция рекламных материалов при необходимости

Интересно! «Когда проект будет завершён, бизнесмен в Нью-Йорке сможет диктовать указания, и они будут немедленно появляться в его офисе в Лондоне или любом другом месте» – Никола Тесла.

6. Сроки размещения рекламы в Mail.ru.

  • Обсуждение условий и заключение договора – 1 рабочий день
  • Создание рекламных материалов* – от 1 рабочего дня
  • Размещение рекламы в Интернете – 1 рабочий день

*Длительность съемки (изготовления) рекламного ролика определяется в индивидуальном порядке

Широкая распространенность и легкость в навигации способствуют привлечению миллионов пользователей на страницу Mail.ru в сети Интернет. Большая аудитория пользователей, в свою очередь, привлекает тысячи рекламодателей. Московский бизнес по достоинству оценил все плюсы размещения рекламы в Mail.ru: низкие цены, оперативность, прозрачность, наличие отчетности, большая аудитория пользователей. Все это делает размещение рекламы в Mail.ru востребованным и эффективным. 

Виды рекламы в Mail.RU

Медийная реклама
Видеореклама
Мобильная реклама
Реклама в социальных сетях
Реклама на родственных площадках

Стоимость рекламы в Mail.RU

Вид рекламы Формат Период Стоимость Отчет
Реклама на родственных площадках По запросу от 5 дней По запросу Включен
Реклама в социальных сетях По запросу от 5 дней По запросу Включен
Мобильная реклама По запросу от 5 дней По запросу Включен
Видеореклама Видео от 5 дней По запросу Включен
Медийная реклама По запросу от 5 дней По запросу Включен

Преимущества размещения рекламы на Mail.RU

Большая аудитория

Сеть Интернет распространена в России повсеместно. Доступ к сети Интернет есть у миллионов россиян. Низкие цены, большое число провайдеров, стабильный уровень сигнала делает Интернет комфортной площадкой не только для общения, но и для торговли. Сегодня миллионы людей имеют бизнес, основанный исключительно на сети Интернет. Ежедневно сотни тысяч рекламодателей размещают объявления в сети Интернет, понимая, что их рекламу увидят миллионы людей. Интернет – это гарантия большой целевой аудитории.

Низкая стоимость

Может показаться, что реклама в Интернете стоит дорого. Однако это не так. Стоимость рекламы определяется многими факторами. Вместе с тем, цены на отдельные форматы рекламы может устанавливать сам рекламодатель. Данная особенность делает рекламу в сети доступней. В пересчете на число контактов, реклама в сети Интернет стоит копейки.

Возможность для креатива

Интернет дает широкие возможности для креативных идей. Реклама в сети зачастую отличается своей динамичностью, яркостью, нестандартным подходом. В России существуют тысячи агентств, которые специализируются на изготовлении рекламных баннеров или роликов для размещения в сети Интернет. Данное направление хорошо развито. Наше рекламное агентство готово помочь вам в создании и размещении рекламы в сети Интернет.

Наличие отчетов

Реклама в сети Интернет хорошо поддается статистике. Каждый рекламодатель, разместивший объявление на площадке в Интернете, может получить отчет о ее работе. Данная информация бесценна. В умелых руках статистика о работе вашей рекламы поможет увеличить эффективность вашего рекламного объявления и сэкономить бюджет.

Быстрая коррекция

В случае, если ваша реклама неэффективна или показывает слабую отдачу, ее можно скорректировать и запустить заново. Причем такая коррекция не будет стоит денег. Это несомненное преимущество рекламы в Интернете. К сожалению, не всегда надежды, возлагаемые на рекламу, оправдываются. Следовательно, в случае провального запуска рекламной кампании возможность коррекции рекламного объявления являются существенным достоинством рекламы в Интернете.

Советы при размещении рекламы на Mail.RU

Поставьте цель

Перед размещением рекламы в сети Интернет необходимо поставить четкую, конкретную цель проведения рекламной кампании. Задайте себе вопрос: что вы хотите получить от рекламы? Итогом проведения рекламной кампании могут быть: новые клиенты, известность фирмы, популярность бренда, увеличение прибыли, сохранение и поддержание интереса клиентов к товару или услуге, степень информированность клиентов об акции и т.д. Достижение каждой цели требует решения определенных задач, использования определенных методов и средств.

Сформируйте бюджет

Перед началом рекламной кампании необходимо сформировать бюджет. Действовать в решении данного вопроса можно в двух направлениях: отталкиваться от цены, которую устанавливают рекламные агентства, или отталкиваться от суммы, которая комфортна вам. Обратите внимание, что цены на рекламу в сети Интернет вариативны. Порой озвучить цену можно только после тщательных расчетов. Будьте готовы к тому, что прайс вам может быть предоставлен в течение нескольких дней.

Подготовьте текст и баннер

Для достижения максимальной эффективности вашего рекламного объявления, необходимо подготовить «цепляющий» текст и качественный рекламный баннер. Реклама в Интернете строится на тексте и сопутствующем изображении товара или услуги. Помните, у вас только 3-5 сек. для того, чтобы потенциальный покупатель или клиент понял, что вы рекламируете. Не пытайтесь вместить всю информацию в рекламное объявление. Укажите самые важные аспекты.

Запустите рекламу

Для запуска рекламного объявления необходимо правильно настроить параметры будущей рекламной кампании. Чтобы это сделать можно пройти специальное обучение или обратиться к профессионалу. Не игнорируйте данный пункт. Неправильно выбранные, настроенные параметры рекламы способны «спалить» рекламный бюджет впустую. Эффективность от некачественной рекламы либо будет низкой, либо ее не будет вовсе.

Проведите анализ

Анализируйте каждый запрос, каждое обращение, поступившие к вам. Уточняйте у клиентов, где, на какой интернет-площадке они увидели вашу рекламу. Ведите статистику. Благодаря статистическим данным вы сможете увидеть объективную картину эффективности вашего рекламного объявления. Дополнительно отмечаем, что многие рекламные площадки в сети Интернет бесплатно предоставляют соответствующие статистические данные и отчеты.

ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

Фасад Медиа Групп Принимаем заявк
Принимаем заявку

Позвонить или оставить заявку на сайте

Фасад Медиа Групп Предлагаем рекламу
Предлагаем рекламу

Выбирайте рекламу согласно целям рекламной кампании

Фасад Медиа Групп Заключаем договор
Заключаем договор

Обговариваем условия и приходим к соглашению

Фасад Медиа Групп Размещаем рекламу
Размещаем рекламу

Печать, монтаж, демонтаж. Предоставляем отчет

НАМ ДОВЕРЯЮТ

fghfghf?>
fgfdgdfdf?>
fgdfgdfg?>
gfhfgh?>
kyjhgfhgf?>
22525?>
hjghjghj?>
ghghfghf?>
hjghjghj?>
jghjghjg?>
hjghjghj?>
hjghjghj?>
jkhjkhjk?>
dgdgdg?>
ftftftf?>
gfgfg?>
fgfg?>
fgfg?>
fgfg?>
fgfg?>
кеке?>
кеке?>
благодарности москва1
благодарности москва1
благодарности москва1
благодарности москва1
благодарности москва1
благодарности москва1

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В ВАШЕМ ГОРОДЕ