звонок бесплатный
Работаем Пн-Пт 9:00-18:00

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Реклама в интернете

  • Большая целевая аудитория
  • Интерактивность
  • Низкие цены

Преимущества размещения рекламы в сети Интернет

Большая аудитория

Сеть Интернет распространена в России повсеместно. Доступ к сети Интернет есть у миллионов россиян. Низкие цены, большое число провайдеров, стабильный уровень сигнала делает Интернет комфортной площадкой не только для общения, но и для торговли. Сегодня миллионы людей имеют бизнес, основанный исключительно на сети Интернет. Ежедневно сотни тысяч рекламодателей размещают объявления в сети Интернет, понимая, что их рекламу увидят миллионы людей. Интернет – это гарантия большой целевой аудитории.

Низкая стоимость

Может показаться, что реклама в Интернете стоит дорого. Однако это не так. Стоимость рекламы определяется многими факторами. Вместе с тем, цены на отдельные форматы рекламы может устанавливать сам рекламодатель. Данная особенность делает рекламу в сети доступней. В пересчете на число контактов, реклама в сети Интернет стоит копейки.

Возможность для креатива

Интернет дает широкие возможности для креативных идей. Реклама в сети зачастую отличается своей динамичностью, яркостью, нестандартным подходом. В России существуют тысячи агентств, которые специализируются на изготовлении рекламных баннеров или роликов для размещения в сети Интернет. Данное направление хорошо развито. Наше рекламное агентство готово помочь вам в создании и размещении рекламы в сети Интернет.

Наличие отчетов

Реклама в сети Интернет хорошо поддается статистике. Каждый рекламодатель, разместивший объявление на площадке в Интернете, может получить отчет о ее работе. Данная информация бесценна. В умелых руках статистика о работе вашей рекламы поможет увеличить эффективность вашего рекламного объявления и сэкономить бюджет.

Быстрая коррекция

В случае, если ваша реклама неэффективна или показывает слабую отдачу, ее можно скорректировать и запустить заново. Причем такая коррекция не будет стоит денег. Это несомненное преимущество рекламы в Интернете. К сожалению, не всегда надежды, возлагаемые на рекламу, оправдываются. Следовательно, в случае провального запуска рекламной кампании возможность коррекции рекламного объявления являются существенным достоинством рекламы в Интернете.

Советы при размещении рекламы в сети Интернет

Поставьте цель

Перед размещением рекламы в сети Интернет необходимо поставить четкую, конкретную цель проведения рекламной кампании. Задайте себе вопрос: что вы хотите получить от рекламы? Итогом проведения рекламной кампании могут быть: новые клиенты, известность фирмы, популярность бренда, увеличение прибыли, сохранение и поддержание интереса клиентов к товару или услуге, степень информированность клиентов об акции и т.д. Достижение каждой цели требует решения определенных задач, использования определенных методов и средств.

Сформируйте бюджет

Перед началом рекламной кампании необходимо сформировать бюджет. Действовать в решении данного вопроса можно в двух направлениях: отталкиваться от цены, которую устанавливают рекламные агентства, или отталкиваться от суммы, которая комфортна вам. Обратите внимание, что цены на рекламу в сети Интернет вариативны. Порой озвучить цену можно только после тщательных расчетов. Будьте готовы к тому, что прайс вам может быть предоставлен в течение нескольких дней.

Подготовьте текст и баннер

Для достижения максимальной эффективности вашего рекламного объявления, необходимо подготовить «цепляющий» текст и качественный рекламный баннер. Реклама в Интернете строится на тексте и сопутствующем изображении товара или услуги. Помните, у вас только 3-5 сек. для того, чтобы потенциальный покупатель или клиент понял, что вы рекламируете. Не пытайтесь вместить всю информацию в рекламное объявление. Укажите самые важные аспекты.

Запустите рекламу

Для запуска рекламного объявления необходимо правильно настроить параметры будущей рекламной кампании. Чтобы это сделать можно пройти специальное обучение или обратиться к профессионалу. Не игнорируйте данный пункт. Неправильно выбранные, настроенные параметры рекламы способны «спалить» рекламный бюджет впустую. Эффективность от некачественной рекламы либо будет низкой, либо ее не будет вовсе.

Проведите анализ

Анализируйте каждый запрос, каждое обращение, поступившие к вам. Уточняйте у клиентов, где, на какой интернет-площадке они увидели вашу рекламу. Ведите статистику. Благодаря статистическим данным вы сможете увидеть объективную картину эффективности вашего рекламного объявления. Дополнительно отмечаем, что многие рекламные площадки в сети Интернет бесплатно предоставляют соответствующие статистические данные и отчеты.

ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

Фасад Медиа Групп Принимаем заявк
Принимаем заявку

Позвонить или оставить заявку на сайте

Фасад Медиа Групп Предлагаем рекламу
Предлагаем рекламу

Выбирайте рекламу согласно целям рекламной кампании

Фасад Медиа Групп Заключаем договор
Заключаем договор

Обговариваем условия и приходим к соглашению

Фасад Медиа Групп Размещаем рекламу
Размещаем рекламу

Печать, монтаж, демонтаж. Предоставляем отчет

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В ВАШЕМ ГОРОДЕ