звонок бесплатный
Работаем Пн-Пт 9:00-18:00

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Реклама на ТВ

Преимущества размещения рекламы на тв

Престиж рекламы на ТВ

Реклама на ТВ – это престижно. Но что же означает «престиж»? Что люди вкладывают в это понятие? Престиж – это (фр. prestige — авторитет, уважение – общественная оценка общественной значимости индивида, социальной группы, профессии, организации, определенной нормы. Следовательно, престижно, значит положительно охарактеризовано или высоко оценено окружающими людьми. Многие люди хотят выглядеть престижно, иметь дело с престижными компаниями, иметь доступ к престижным вещам. Рекламодатели, которые делают акцент на престижности, поступают правильно. Реклама на ТВ – это элемент престижности, подчеркивающий высокий статус рекламодателя. Размещая рекламу на телевидении, вы как бы сообщаете потенциальным клиентам и покупателям, что иметь с вашей компанией дело – это престижно. Целевая аудитория понимает, что престижно заказывать у вас услуги, покупать товары, престижно к вам обращаться. Более того, потенциальный клиент или покупатель, увидев рекламу вашего товара или услуги по телевидению, понимает, что дела у вашего бизнеса идут в гору, с финансовой стабильностью все в порядке, менеджмент заботится о развитии бизнеса. Следовательно, вам можно доверять, с вами можно иметь дело, у вас можно покупать товары и заказывать услуги. Если реклама оказалась действительно хорошей, о ней будет говорить и рассказывать своим друзьям и знакомым. Это позволит вашему бизнесу в короткие сроки завоевать известность и стать прибыльнее. Сотни тысяч бизнесменов по всему миру размещают рекламу на ТВ, создавая таким образом положительный имидж своей компании.

Массовый охват целевой аудитории на ТВ

Телевидение является одним из самых популярных и распространенных источников информации в современном мире. Сегодня с трудом найдется семья, которая не имеет телевизора. По данным статистики более 79% семей в мире к 2013 г. обзавелись хотя бы одним телевизором. Безусловно, в современном мире много иных источников информации: радио, интернет, социальные сети, пресса и др. Однако несмотря на востребованность и популярность иных источников информации телевидение каждый год показывает впечатляющие рейтинги, а реклама на ТВ занимает первые места по своей доходности. К слову сказать, в настоящее время телевидение стремительно перекочевывает в Интернет, что делает телевидение еще более массовым, а рекламу на ТВ более востребованной и доходной. Следовательно, массовый охват потенциальных клиентов и покупателей – вот важнейшее преимущество рекламы на ТВ. Рекламодателю важно, что телепрограммы и телепередачи, фильмы и сериалы, выпуски новостей и прогнозы погоды, концерты и шоу смотрят миллионы человек по всей стране. Однако не каждый человек входит в целевую аудиторию того или иного товара, той или иной услуги. Следовательно, каждый рекламодатель заинтересован в том, чтобы не просто массово охватить рекламным объявлением население, но скорее в том, чтобы его реклама дошла до целевой аудитории. Охват целевой аудитории с помощью ТВ является массовым и эффективным. Реклама на ТВ – это мощный источник информации. Используя возможности телевидения, можно привлечь новых клиентов и значительно повысить уровень продаж. Вашу рекламу на ТВ увидят миллионы. Разве не этого вы хотели, когда задумывались о размещении рекламы на телевидении?!

Высокая эффективность рекламы на ТВ

Существуют различные средства распространения рекламных объявлений, которые позволяют донести информацию о продаваемых товарах и оказываемых услугах до целевой аудитории. Одни из них более популярны, другие менее. Есть еще один критерий, по которым они отличаются. Это эффективность. Одни площадки распространения рекламы более эффективным, чем другие. Пожалуй, к самым эффективным средствам привлечения новых клиентов с помощью рекламы относится телевидение. Что же такое эффективность рекламы? Под эффективностью (lat. effectivus) следует понимать соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами. Следовательно, чем меньше ресурсов было затрачено и чем быстрее были достигнуты цели рекламной кампании, тем реклама может считаться эффективной. Реклама, транслируемая на ТВ, обладает высокой степенью эффективностью: за небольшие деньги можно привлечь значительное количество новых клиентов и значительно повысить процент продаж. Многие рекламодатели стремятся именно к этому. Яркость изображения, динамизм рекламного ролика, эмоциональное воздействие на зрителя, широкий охват целевой аудитории, популярность и высокий рейтинг телеканалов – все это делает рекламу на ТВ лидером среди видов рекламы. Размещая рекламу на ТВ, рекламодатель может быть уверен, что его денежные средства будут отличным вложением в будущий успешный бизнес. Высокая эффективность рекламы на телевидении является залогом быстрой окупаемости вложенных средств, увеличения потока новых клиентов и повышения процента продажи. Реклама на ТВ – это эффективно.

Доверие к рекламируемому бренду

Каждый рекламодатель хочет не только удержать старых клиентов, но и привлечь новых. Порой «битва» между рекламодателями ведется за каждого клиента. Особенно остро эта борьба ощущается в период спадов и кризисов. Следовательно, у рекламодателей возникает вопрос, как затратить меньше средств, но привлечь больше клиентов и повысить процент продаж?! Специалисты нашего рекламного агентства советуют размещать рекламу на телевидении. Реклама на ТВ с положительной стороны характеризует рекламодателя, его бизнес и его компанию. Доверие клиентов дорого стоит. Порой оно зарабатывается годами. Потенциальные клиенты и покупатели, как правило, доверяют именно тем компаниям, рекламу которых они видели по телевизору. Телезритель понимает, что компания, разместившая рекламу на ТВ, является успешной, ответственной и состоятельной, менеджмент компании уделяет внимание развитию бизнеса и не допускает рисковых сделок. Удачный рекламный ролик, размещенный не телевидении, способен создать вам положительную репутацию и привлечь больше новых клиентов. Вслед за новыми клиентами приходят и новые прибыли. Помните: репутация в бизнесе стоит дороже денег, помните это.

Широкая известность – залог успеха

Мелкий предприниматель или владелец крупной фирмы преследуют, как правило, одни и те же цели: получить больше прибыли с наименьшими затратами как во времени, так и в деньгах. Сделать это можно различными путями и способами. Одним из наиболее эффективных методов увеличения прибыли при минимальных затратах является обеспечение высокого потока клиентов. И действительно, чем больше клиентов к вам пришло, тем больше прибыли вы сможете получить. Добиться увеличение потока клиентов можно за счет широкой известности вашего бренда. Широкая известность может быть обеспечена за счет размещения рекламы на телевидении. Популярность положительно сказывается на прибыли компании. Размещая рекламу на телевидение, вы можете быть уверены, что ваш бизнес получит широкую известность. Качественный рекламный ролик в купе с хорошо продуманной рекламной кампанией помогут принести известность, славу и популярность вашему бизнесу. О вас узнают миллионы. В век высоких технологий к вам будут обращаться клиенты, находящиеся за сотни километров от вас. И все это благодаря рекламе на ТВ.

Советы по размещению рекламы на тв

Поставьте цель рекламной кампании

Любая рекламная кампания на ТВ имеет своей целью привлечение новых клиентов и за счет этого повышение процента продаж. Помимо этого, целью рекламы на ТВ может быть: узнаваемость бренда, поддержание внимание к вновь вышедшему на рынок бренду, сообщение об открытии магазина или офиса, проведение краткосрочной акции, и т.д., следовательно, какую бы рекламную кампанию вы не намечали, необходимо ясно представлять, какие цели необходимо достичь, размещая рекламу на телевидении. Разные цели рекламной кампании на ТВ требуют от рекламодателя решения различных задач. Задачи рекламной кампании должны быть поставлены заранее и четко проработаны. Необходимо определиться с тем, кто должен будет решать эти задачи, какие ресурсы будут затрачены, где брать финансирование на телерекламу и в каком объеме, что делать в случае объективной невозможности решения поставленных задач и т.д. Таким образом, у вас должен быть четкий план действий, алгоритм проведения рекламной кампании на ТВ. Проработайте все нюансы, уделяйте большое внимание мелочам, заимствуйте опыт своих конкурентов, привлеките настоящих специалистов, профи своего дела. Будьте готовы решать возникающие проблемы в режиме многозадачности и срочности. Вместе с тем одним из плюсов рекламы на ТВ является то, что вы в любой момент сможете заменить рекламный ролик, если поймете, что его воздействие на целевую аудиторию не эффективно или не принесет в ближайшем будущем необходимого вам эффекта.

Определите целевую аудиторию

Старт любой рекламной кампании должен быть хорошо продуман. Рекламодателю при подготовке рекламной кампании предстоит решить круг задач и ответить на ряд вопросов, главным из которых являются следующий: «Кто купит мой товар или закажет услугу? На какую целевую аудиторию должна быть ориентирована предстоящая рекламная кампания?». Данный вопрос является краеугольным и ответ на него необходимо найти перед запуском рекламы на ТВ. Если вы правильно определили целевую аудиторию вашего товара или услуги, то 50% успеха рекламной кампании обеспечено. Следовательно, перед запуском рекламной кампании необходимо точно знать целевую аудиторию ваших товаров или услуг. Как определить целевую аудиторию ваших товаров и услуг? Для этого существует большое количество способов: от интуитивных до проведения социальных опросов. Задайте себе простой вопрос: кто готов воспользоваться вашей услугой? Кому ваш товар мог быть полезен? Кто в нем нуждается? Вы также можете провести тест в фокус-группе и получить необходимый объем статистической информации. Соотнесите получившиеся результаты по целевой аудитории с тем, как вы собираетесь проводить рекламную кампанию. Если вы получите хороший результат, то смело преступайте к рекламе на ТВ.

Запишите качественный рекламный ролик

Реклама на ТВ может быть представлена как информационным сообщением (бегущая строка, спонсорство), так и рекламным роликом. Наиболее эффективным и действенным способом привлечения новых клиентов и повышения за счет этого процента продаж является демонстрация по телевидению рекламного ролика. Именно динамичная картинка, яркий поставленный дикторский голос, эмоциональная вовлеченность телезрителей делают рекламу на телевидении по-настоящему эффективной. Существует несколько видов рекламных роликов, каждый их которых направлен на решение оригинальных задач: экранные заставки, заставки-презентации, информационный ролик, ролик-презентация, репортаж и другие. Однако независимо от вида рекламного ролика, он должен быть качественным и профессиональным. Рекламный ролик – это лицо вашего бренда, репутация вашего бизнеса. Не скупитесь на создание профессионального рекламного ролика Реклама на ТВ должна быть новой, яркой и запоминающейся. Средняя продолжительность рекламного ролика должна составлять не менее 15 сек. Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать, какие требования закон предъявляет к рекламным роликам на ТВ.

Период выхода рекламы

Реклама на телевидении является эффективным способом донести населению информацию о предлагаемых товарах и услугах. Однако данный способ не является дешевым и требует хорошо сбалансированного рекламного бюджета. Возникает вопрос, как при ограниченном рекламном бюджете сделать рекламу на ТВ максимально эффективной? Ответ кроется, среди прочего, в правильно выбранном периоде размещения рекламы на ТВ. Положительный эффект от рекламы на телевидении достигается, если период рекламной кампании составляет не менее 2 недель. Лучше, когда рекламный ролик размещается на 4 и более недели. Чем чаше потенциальные клиенты и покупатели видят вашу рекламу, тем лучше они ее запоминают. Информация о предлагаемых вами товарах и услугах откладывается у вашей целевой аудитории в памяти и при выборе товара или услуги сознание человека выдаст ему именно ваш товар и вашу услуги. Помните: ваша реклама должна запомниться зрителям. Запоминается та реклама, которая сопровождает потенциальных клиентов утром, днем и вечером.

Прайм-тайм

Важной составляющей успешной рекламной кампании является выбранное время выхода рекламы в телеэфир. Необходимо помнить, что реклама нужна для того, чтобы ее увидели ваши потенциальные клиенты, т.е. целевая аудитория ваших товаров и услуг. Возникает закономерный вопрос: когда ваши клиенты смотрят телевизор? Ответ простой: в прайм-тайм. Что такое прайм-тайм? Прайм-тайм – это время, когда люди активно смотрят телевизор. Утренний прайм-тайм – с 6:30 до 10:00; дневной – с 12:00 до 14:00; вечерний – с 16:00 до 21:00. Для получения положительного экономического эффекта от рекламной кампании ваша реклама должна выходить не менее 3 раз в день. Соотношение прайм-тайм и офф-тайм: 30/70. Однако, чем выше доля прайм-тайм, тем выше эффект от рекламы.

ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

Фасад Медиа Групп Принимаем заявк
Принимаем заявку

Позвонить или оставить заявку на сайте

Фасад Медиа Групп Предлагаем рекламу
Предлагаем рекламу

Выбирайте рекламу согласно целям рекламной кампании

Фасад Медиа Групп Заключаем договор
Заключаем договор

Обговариваем условия и приходим к соглашению

Фасад Медиа Групп Размещаем рекламу
Размещаем рекламу

Печать, монтаж, демонтаж. Предоставляем отчет

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В ВАШЕМ ГОРОДЕ