звонок бесплатный
Работаем Пн-Пт 9:00-18:00

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Реклама на транспорте в Москве

  • Выполнено более 2300 заказов
  • Низкая стоимость аренды
  • Скидки до 30% 

ПЛЮСЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ НА ТРАНСПОРТЕ

Массовый охват аудитории на транспорте

ОРеклама на транспорте отличается тем, что позволяет за короткий промежуток времени и с использованием малых ресурсов охватить большую целевую аудиторию. Что такое охват аудитории в рекламе? Охват аудитории – это количество людей, увидевших рекламное объявление за определенный промежуток времени. Охват аудитории рассчитывается в процентах. Суммируются все люди, увидевшие рекламное объявление хотя бы 1 раз. Охват целевой аудитории важный показатель в рекламной сфере. На его основании можно прогнозировать успех рекламной кампании. Каждый рекламодатель, планируя рекламную кампанию, пытается решить вопрос массового охвата населения. И это правильно. Ведь, чем больше людей увидят рекламу, тем больше потенциальных клиентов получит рекламодатель. Многие виды рекламы обеспечивают массовый охват целевой аудитории. Однако такая реклама стоит, как правило, дорого. Как обеспечить массовый охват населения при ограниченном рекламном бюджете? В этом случае мы советуем размещать рекламу на транспорте. Обращаем внимание, что реклама на транспорте может быть размещена как в салоне транспортного средства, так и на бортах, а также стеклах. Данный фактор способствует увеличение целевой аудитории за счет пешеходов, водителей частных авто, а также пассажиров, ожидающих транспорт на остановках. Реклама на транспорте является одним из самых эффективных способов увеличение потока клиентов и повышения процента продаж. Для получения коммерческого предложения по размещению рекламы на транспорте обращайтесь в рекламное агентство «Фасад Медиа Групп». Будем рады сотрудничеству.

Синергетический эффект рекламы на транспорте

Синергия (греч. συνεργία — сотрудничество, содействие, помощь, соучастие) – взаимодействие двух и более факторов, совместное действие которых приводит к усиливающемуся эффекту, который, в свою очередь, превосходит простую сумму действий каждого из указанных факторов. В рекламной сфере синергия возможна при размещении объявлений на различных типах конструкций, транспортных средств, демонстрации рекламных объявлений через различные каналы распространения информации (телевидение, радио, интернет). Синергия рекламы на транспорте заключается в том, что рекламное объявление, размещенное в салоне ТС или на его бортах, стеклах отлично сочетается с размещением той же рекламы на телевидении, радио, Интернет. Реклама на транспорте хорошо сочетается также и с наружной рекламой и рекламой внутри помещений (indoor-реклама). Эффект от синергетической рекламной кампании колоссален и позволяет значительно увеличить поток клиентов и, как следствие, повысить процент продаж. Вместе с тем, нужно оговориться, что реклама, размещенная на транспорте, отлично работает не только в купе с иными видами рекламы, но и самостоятельно. Многие клиенты нашего рекламного агентства используют только рекламу на транспорте для достижения целей рекламной кампании. Следовательно, реклама на транспорте может быть использован и как основной вид рекламы, и как вспомогательный. Все зависит от тех целей и задач, которые вы ставите, планируя рекламную кампанию.

Реклама на транспорте вызывает доверие

Реклама является необходимым инструментом продвижения товаров и услуг. Без рекламы вести бизнес сложно, а в некоторых случаях просто невозможно. Реклама является помимо всего прочего средством общения и взаимодействия людей. Более того, в бизнесе реклама выступает в качестве основного средства начать общение. А что самое главное, чтобы общение началось? Главное – это доверие между продавцом и покупателем. Если говорить коротко, то реклама должна вызывать доверие. Покупатель с лёгкостью приобретает товар, если ранее получил о нем положительный отзыв или имеет собственный положительный опыт. Как добиться того, чтобы предлагаемый товар или услуга вызывали доверие у потенциальных покупателей или заказчиков? Одним из действенных способов является реклама. Реклама сможет вызвать доверие клиента к товару или услуге до получения соответствующего опыта. Как добиться того, чтобы клиент доверился вашей рекламе? Решений данной задачи может быть несколько. Одним из них является правильный выбор рекламной площадки. Среди всех рекламных площадок наибольшее доверие вызывает реклама на транспорте. Почему именно транспорт способствует тому, что реклама вызывает доверие? Ответ таков: пассажир транспортного средства (автобус, троллейбус, маршрутка и т.д.) на протяжении всего пути видит рекламу, читает, смотрит, изучает. Многократность восприятия является мощным психологическим средством, вызывающим доверие у потенциального покупателя или клиента.

Высокая частота контактов с рекламой

Реклама на транспорте является быстро развивающимся сегментом отечественного рекламного рынка. Рекламодатели по достоинству оценили эффективность рекламы на транспортных средствах. Многие клиенты нашего рекламного агентства зачастую используют рекламы на ТС в качестве единственного и основного средства информирования населения о продаваемых товарах или оказываемых услугах. В чем причина популярности рекламы на ТС среди представителей отечественного бизнеса? Ответ кроется в частоте контактов потенциальных клиентов с рекламным объявлением. Ежедневно, заходя в общественный транспорт, пассажиры сталкиваются с рекламными листовками различных форматов. Водители, пешеходы, проезжая или проходя мимо транспортного средства, наблюдают рекламу, размещенную на бортах, стеклах автобусов, троллейбусов, маршруток и т.д. Частота контактов потенциальных клиентов с рекламой, размещенной на транспорте, находится на очень высоком уровне. По статистике, с рекламными материалами на транспорте люди могут контактировать до тысячи раз в сутки. Высокая частота контактов является важным составляющим успеха любой рекламной кампании. Размещая рекламы на транспорте, как внутри салона, так и на его бортах или стеклах, рекламодатель обеспечивает массовых охват целевой аудитории и значительно повышает вероятность привлечь новых клиентов и увеличить процент продаж.

Низкие цены рекламы на транспорте

Существуют различные виды рекламы, которые имеют популярность у представителей отечественного бизнеса. Одни виды рекламы являются более эффективными, другие менее. Однако существует один вид рекламы, который является не только эффективным, но и менее затратным. Речь идет о рекламе на транспорте. Реклама на транспорте относится к одним из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг. Секрет высокой эффективности кроется, в том числе и в низких ценах производства и размещения рекламных материалов на транспортных средствах. Низкая стоимость производства рекламных материалов, приемлемая стоимость аренды транспортных средств, а также бесплатный демонтаж выгодно отличают рекламу на транспорте от иных видов рекламы. Безусловно, цены на рекламу на транспортных средствах различны и варьируются в зависимости от: 1) вида рекламной поверхности; 2) количества арендуемых машин; 3) престижности района города, его развитости; 4) степени готовности рекламного материала; 5) сезонности; 6) срочности изготовления, размещения рекламы и других факторов. Однако в пересчете на количество контактов потенциальных клиентов с вашим рекламным объявлением стоимость рекламы на транспорте составляет копейки.

СОВЕТЫ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ НА ТРАНСПОРТЕ

Определите цели и задачи рекламной кампании

Добиться желаемого успеха в рекламе можно только при наличии хорошо продуманной и заранее подготовленной стратегии. Любая рекламная кампания должна быть тщательно проработана. Проработка рекламной кампании заключается, в том числе и в виде определения целей и постановки задач. Рекламную кампанию на транспорте можно назвать успешной в том случае, если она представляет собой сочетание грамотного рекламного объявления и профессионального выбора средств и способов достижения поставленных целей. Все цели рекламной кампании на транспорте можно объединить в три большие группы: имиджевые, стимулирующие и стабилизирующие. Имиджевые цели позволяют обратить внимание потенциальных клиентов к бренду кампании. Стимулирующие цели призывают купить товар или заказать услугу. Стабилизирующие цели предназначены для поддержания интереса покупателей к бренду, товару или услуге. Следовательно, перед тем, как приступать к реализации задуманных рекламных проектов на транспорте, необходимо понять, ради чего затевается рекламная кампания, какова ее цель? Задайте себе простой вопрос: что я хочу получить по завершению рекламной кампании на транспорте? Ответом на него и будет ваша цель.

Исследование рынка

После того, как поставлены цели рекламной кампании на транспорте, необходимо провести исследования рынка или маркетинговые исследования. Что нужно исследовать? В первую очередь необходимо четко понять, что вы собираетесь рекламировать: товар, услугу или бренд компании. Далее нужно определиться с тем, кому вы будете предлагать ваш товар или услугу, т.е. нужно понять, кому будет полезен предлагаемый продукт, кто тот человек, который купит или закажет в вашей компании товар или услугу. Если говорить коротко, ты вы должны определить целевую аудиторию. В-третьих, обозначьте место проведения рекламной кампании: страна, город, конкретное место с указанием конкретного адреса. В данный пункт включены также и платформы для запуска рекламы: улицы города, интернет, радио, телевидение и т.д. В-четвертых, определите, в течение которого времени необходимо проводить рекламную кампанию: нужно четко представлять период рекламирования, т.к. от этого во многом зависит формируемый рекламный бюджет. Здесь нужно оговориться, что период рекламной кампании должен быть как необходимым, так и достаточным для получения ожидаемого положительного эффекта. И наконец, в-пятых, необходимо сформировать рекламный бюджет: определите, сколько денег вы готовы вложить в рекламирование товаров и услуг. Данный вопрос относится к числу особо важных. Вашего рекламного бюджета должно хватить на запланированный круг мероприятий. Очень часто в данном вопросе рекламодатели допускают ошибку: либо делают слишком маленький рекламный бюджет, либо наоборот, тратят деньги попусту.

Уточните целевую аудиторию

Как уже говорилось выше, важным этапом в проведении эффективной рекламной кампании является правильное определение целевой аудитории вашего товара или услуги. Что такое «целевая аудитория»? Под целевой аудиторией следует понимать группу людей, которые нуждаются или могут нуждаться в приобретении вашего товара или услуги. Конечно круг таких людей может быть очень широк. Следовательно, чтобы его сузить, необходимо задать себе вопросы: 1) Кому нужен товар или услуга, которые рекламируются? 2) Каков возраст людей, нуждающихся в рекламируемых товарах, услугах? 3) Где целевая аудитория проживает, чаще всего бывает? 4) Когда люди из целевой аудитории смогут купить товар или заказать услугу? 5) Достаточно ли у потенциальных покупателей или клиентов ресурсов для приобретения товара или услуги? Получив ответы на данные вопросы, мы сможем составить примерный портрет человека, входящего в целевую аудиторию вашего товара или услуги. От определения целевой аудитории зависит эффективность вашей рекламной кампании на транспорте. Допустив ошибку с целевой аудиторией велик риск провести рекламную кампанию, не получив в итоге ожидаемого положительного результата. Если с вопросом определения целевой аудитории у вас возникают проблемы, вы можете обратиться в рекламное агентство «Фасад Медиа Групп». Наши специалисты смогут вам помочь.

Создайте качественную листовку

Для проведения эффективной рекламной кампании, привлечения максимального количества клиентов и повышения прибыли необходимо соблюдать требования к изготовлению рекламных материалов. Помимо того, что рекламный плакат, стикер или баннер, размещаемые на транспорте, должны соответствовать требованиям законодательства, моральным и этическим устоям общества, необходимо уделить особое внимание психологической стороне вопроса. От того, насколько рекламный материал соответствует психологическим аспектам восприятия информации человеком, зависит успех проводимой рекламной кампании. Правильный рекламный постер или листовка должны быть лаконичными, понятными, яркими, «цепляющими». Помните: у вашей рекламы есть не более 3-5 секунд, чтобы потенциальный клиент или покупатель ее увидел и прочитал. В связи с этим, рекламное агентство «Фасад Медиа Групп» советует: название товара или услуги выделяйте крупным шрифтом, используйте яркий цвет, упор делайте на картинки, рисунки, т.е. изображение товара или услуги. Текста должно быть не более 20% от всего объема информации. Не пытайтесь уместить всю информацию, постарайтесь заинтриговать клиента. В листовке вы должны коротко сообщить преимущества, выгоды, которые потенциальный клиент или покупатель получит, обратившись к вам.

Подберите маршрут для рекламы

Эффективность рекламной кампании во многом определяется правильно выбранным маршрутом размещения рекламы. Особенно остро этот вопрос встает перед рекламодателями мегаполисов и городов-миллионников. В их случае охватить весь город будет проблематично и затратно. Как выбрать маршрут для размещения рекламы на транспорте: необходимо выбирать тот маршрут, где большой поток потенциальных клиентов или который проходит мимо вашего офиса или магазина? Ответ зависит от характера вашего бизнеса. Рекламное агентство «Фасад Медиа Групп» советует: если вы оказываете услуги, то необходимо выбрать маршрут с большим трафиком потенциальных клиентов. Даже если клиент и не проживает в вашем районе, для оказания услуги вы сможете выехать по указанному им адресу. Если вы продаете товары в магазине, то для размещения рекламы лучше выбрать маршрут, на котором ваш магазин расположен. Согласитесь, мало кто поедет «за тридевять земель», чтобы купить хозтовары или продукты. Данный совет не актуален для интернет-магазинов.

ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

Фасад Медиа Групп Принимаем заявк
Принимаем заявку

Позвонить или оставить заявку на сайте

Фасад Медиа Групп Предлагаем рекламу
Предлагаем рекламу

Выбирайте рекламу согласно целям рекламной кампании

Фасад Медиа Групп Заключаем договор
Заключаем договор

Обговариваем условия и приходим к соглашению

Фасад Медиа Групп Размещаем рекламу
Размещаем рекламу

Печать, монтаж, демонтаж. Предоставляем отчет

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В ВАШЕМ ГОРОДЕ