звонок бесплатный
Работаем Пн-Пт 9:00-18:00

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Реклама Indoor

Преимущества размещения Indoor-рекламы

Быстрый выход на целевую аудиторию

Indoor-реклама – представляет собой разновидность рекламы, ориентированную на широкую целевую аудиторию. С помощью индор-рекламы можно быстро выйти на потенциальных покупателей и клиентов. Почему именно индор-реклама помогает быстро и эффективно донести информацию о рекламируемых товарах и услугах до самого широкого круга людей? Индор-реклама дает возможность размещать рекламные материалы в помещениях самого широкого назначения: многоэтажные дома, бизнес-центры, торговые центры, поликлиники, рестораны, кафе, салоны красоты, автовокзалы, аэропорты и другие помещения, в которых за сутки могут побывать огромное количество людей. Следовательно, индор-реклама позволяет размещать рекламу в помещениях с большой проходимостью. В индор-рекламе используется большое количество рекламных форматов, ориентированных на разных людей с разными взглядами и потребностями. Таким образом, реклама может воздействовать на самую широкую аудиторию практически мгновенно сообщая полезную информацию потенциальным клиентам и покупателям. Быстрое донесение рекламной информации о товарах или услугах до целевой аудитории является несомненным достоинством рекламы внутри помещений. Размещая плакаты и другие рекламные материалы внутри помещений, можно воздействовать более «точечно» обращаясь к конкретной группе людей, повышая тем самым эффективность рекламной кампании и значительно снижая финансовые затраты на ее проведение.

Высокая частота контактов

Indoor-реклама является быстро развивающимся сегментом отечественного рекламного рынка. Рекламодатели по достоинству оценили эффективность рекламы внутри помещений. В чем причина популярности indoor-рекламы среди представителей отечественного бизнеса? Ответ кроется в частоте контактов потенциальных клиентов с рекламным объявлением. Ежедневно, заходя в лифт или подъезд, магазин, бизнес-центр, торговый центр, пользуясь автовокзалом, метро, самолетом, рестораном, кафе или отелем мы сталкиваемся с десятками рекламных постеров, аудио- и видеорекламой, статическими рекламными изображениями различных форматов. Частота контактов потенциальных клиентов с рекламой, размещенной внутри помещения, находится на очень высоком уровне. По статистике, с рекламными материалами indoor-рекламы люди могут контактировать до тысячи раз в сутки.

Низкие цены

Indoor-реклама относится к одним из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг. Секрет высокой эффективности кроется, в том числе и в низких ценах производства и размещение рекламных материалов. Низкая стоимость печати рекламных материалов, приемлемая стоимость аренды рекламных конструкций, а также бесплатный монтаж выгодно отличают indoor-рекламу от иных видов рекламы в местах продаж. Безусловно, цены на рекламу в помещениях различны и варьируются в зависимости от: 1) вида рекламной поверхности; 2) количества арендуемых конструкций; 3) престижности района города, его развитости; 4) степени готовности рекламного материала; 5) сезонности; 6) срочности изготовления, размещения рекламы и других факторов. Однако в пересчете на количество контактов потенциальных клиентов с вашим рекламным объявлением стоимость рекламы составляет копейки.

Повышение узнаваемости бренда

Indoor-реклама может использоваться как самостоятельно, так и вкупе с иными видами рекламы: телевидение, радио, интернет, реклама в транспорте. Используя возможности indoor-рекламы как дополнительного источника коммуникации с потребителем, вы сможете значительно повысить узнаваемость вашего бренда, товара или оказываемой услуги. В качестве примера можно привести западные опыт: крупнейшие бренды размещают рекламу не только в СМИ, но и важное место в рекламном бюджете отводят на indoor-рекламу. Как показывают исследования, благодаря indoor-рекламе рост объема продаж в сетях супермаркетов в среднем составляет 10%, а в отдельных случаях колеблется от 25% до 27%. Можно сделать вывод, что реклама в помещениях отлично зарекомендовала себя не только как основной вид рекламы, но и вспомогательный для продвижения бренда, товара или услуги.

Достижение целей рекламной акции

Каждая рекламная кампания ставит перед собой определенные цели и задачи, достижение которых будет означать успех. Главными целями любой рекламной кампании является привлечение клиентов и повышение продаж. Зачастую, чтобы достичь установленных целей, рекламодатели затрачивают значительные средства, как финансовые, так и временные. Часто можно встретить ситуацию, при которой затраченные средства не окупаются, цели не достигаются. Почему это происходит – отдельный вопрос. Вместе с тем, чтобы избежать такой ситуации необходимо правильно соотнести цели рекламной кампании и методы их достижения. Indoor-рекламы является одним из самых эффективным методов достижения целей любой рекламной кампании. Благодаря размещению рекламы внутри помещений рекламодатели смогут значительно повысить поток клиентов и, как следствие, увеличить процент продаж.

Советы по размещению Indoor-рекламы

Определите цели и задачи рекламной кампании

Добиться желаемого успеха в рекламе можно только при наличии хорошо продуманной и заранее подготовленной стратегии. Любая рекламная кампания должна быть тщательно проработана. Проработка рекламной кампании заключается, в том числе и в виде определения целей и постановки задач. Рекламную кампанию внутри помещений можно назвать успешной в том случае, если она представляет собой сочетание грамотного рекламного объявления и профессионального выбора средств и способов достижения поставленных целей. Все цели рекламной кампании внутри помещений можно объединить в три большие группы: имиджевые, стимулирующие и стабилизирующие. Имиджевые цели позволяют обратить внимание потенциальных клиентов к бренду кампании. Стимулирующие цели призывают купить товар или заказать услугу. Стабилизирующие цели предназначены для поддержания интереса покупателей к бренду, товару или услуге. Следовательно, перед тем, как приступать к реализации задуманных рекламных проектов внутри помещений, необходимо понять, ради чего затевается рекламная кампания, какова ее цель? Задайте себе простой вопрос: что я хочу получить по завершению рекламной кампании? Ответом на него и будет ваша цель.

Спланируйте рекламный бюджет

Реклама – это траты, пусть и вынужденные. Однако траты на рекламу являются необходимыми, поскольку способны привести к увеличению спроса на продаваемый вами товар или оказываемую услугу. Перед рекламодателем встает вопрос: сколько выделить денег на проведение рекламной акции? Ответ на этот вопрос кроется в себестоимости рекламы и ее эффективности. Себестоимость рекламы состоит из: 1) длительности периода размещения рекламы; 2) цены аренды рекламный конструкций; 3) стоимости печати, монтажа рекламных материалов; 4) срочности проведения рекламной акции. Эффективность рекламы – это относительный параметр и не всегда совпадающий с количество обратившихся клиентов. Следовательно, рекламное агентство «Фасад Медиа Групп» советует определиться с периодом проведения рекламной кампании, количеством рекламных конструкций. После необходимо обратиться в рекламное агентство и узнать цены.

Создайте качественную листовку

Для повышения эффективности рекламной кампании, привлечения максимального количества клиентов, необходимо соблюдать требования к изготовлению рекламных материалов. Помимо того, что рекламный плакат, стикер или баннер должны соответствовать требованиям законодательства, моральным и этическим устоям общества, необходимо уделить особое внимание психологической стороне вопроса. Правильный рекламный постер или листовка должны быть лаконичными, понятными, яркими, «цепляющими». Помните: у вашей рекламы есть не более 3-5 секунд, чтобы потенциальный клиент или покупатель ее увидел и прочитал. Следовательно, рекламное агентство «Фасад Медиа Групп» советует: название товара или услуги выделяйте крупным шрифтом, используйте яркий цвет, упор делайте на картинки, рисунки, т.е. изображение товара или услуги. Текста должно быть не более 20% от всего объема информации. Не пытайтесь уместить всю информацию, заинтригуйте клиента.

Подберите район для рекламы

Эффективность рекламной кампании во многом определяется правильно выбранным районом ее проведения. Особенно остро этот вопрос встает перед рекламодателями мегаполисов и городов-миллионников. В их случае охватить весь город будет проблематично и затратно. Как выбрать район для размещения рекламы: тот, где большой поток потенциальных клиентов или где находится ваш офис или магазин? Ответ зависит от характера вашего бизнеса. Рекламное агентство «Фасад Медиа Групп» советует: если вы оказываете услуги, то необходимо выбрать район с большим трафиком потенциальных клиентов. Даже если клиент и не проживает в вашем районе, для оказания услуги вы сможете выехать по указанному им адресу. Если вы продаете товары в магазине, то для размещения рекламы лучше выбрать район, в котором ваш магазин расположен. Согласитесь, мало кто поедет «за тридевять земель», чтобы купить хозтовары или продукты. Данный совет не актуален для интернет-магазинов.

Собирайте и анализируйте статистику

Важную роль в планировании и успешном проведении рекламной кампании играет учет статистических данных. Информация о том, какой канал распространения рекламой информации сработал лучше, даст вам четкое понимание, на что делать упор. Рекламное агентство «Фасад Медиа Групп» советует: для сбора статистики необходимо у каждого обратившегося клиента уточнять, откуда он о вас узнал, где получил информацию о вашем товаре или услуге, что его заинтересовало, что понравилось, а что оказалось неудачным с его точки зрения. Собрав достаточно статистического материала, вы сможете более рационально тратить рекламный бюджет, расходовать временные ресурсы, планировать дальнейшее проведения рекламной кампании. Статистика позволит понять, где вы допустили ошибку, скорректировать действия и достичь больших показателей в эффективности вашей рекламной кампании.

ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

Фасад Медиа Групп Принимаем заявк
Принимаем заявку

Позвонить или оставить заявку на сайте

Фасад Медиа Групп Предлагаем рекламу
Предлагаем рекламу

Выбирайте рекламу согласно целям рекламной кампании

Фасад Медиа Групп Заключаем договор
Заключаем договор

Обговариваем условия и приходим к соглашению

Фасад Медиа Групп Размещаем рекламу
Размещаем рекламу

Печать, монтаж, демонтаж. Предоставляем отчет

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В ВАШЕМ ГОРОДЕ